веб-мастеру Услуги SEO Статьи Веб-Мастера Доменные имена SEO Tools whois книги веб-мастеру

IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Инструкция про то как наполнить блог.
Evgen2008
сообщение 3.6.2011, 22:36
Сообщение #1

Прохожий
*

Данный вопрос постоянно мучает владельцев сайтов которые недавно создали портал, большинство пытаются писать сами от имени разных пользователей, но это конечно же не поможет,писать нужно очень много,и лишь тогда Ваш портал начнут находить и писать на Вашем форуме. Я занимаюсь своим сайтом практически 2 года, перебрал много методов, начиная от той же самой писанины от разных имен. Крайний год я решил что лучший способ наполнить сайт, это платный способ. Первое что я сделал,это установил модуль оплаты за созданные темы на своем форуме. Это заметно повысило количество пользователей, но и появился минус - это то что пользователи пробуют как можно быстрее настрочить не поими что, лишь бы быстрее заказать выплату. С этим последнее время начал бороться конкретным способом - установил все сообщения пользователей на модерацию, то есть - написали сообщение, но оно не появиться до тех пор пока его не подтвердит администратор. Хлама стало намного меньше, но работы больше... Второй способ по наполнению которым лично я пользуюсь последнее время постоянно, это задания на почтовике Wmmail. Но тут тоже минус, - этот способ платный. Если желание не пропало, то читаем дальше.... Об этом расскажу немного подробнее... Если вы еще не знакомы с этим сервисом, то Регистрируемся. Далее пополняем счёт на 13$ - это если хотите быстро наполнить, а так можно и на меньшую сумму и на большую, просто я рассказываю свой пример. Далее переходим во вкладку - рекламодатель, оплачиваемые задания, создать новое задание. Создаем задание такого типа как показано на скрине, и размещаем его в категории - постинг в форум. В чём же плюс??? Плюс огромный, в том что практически ни кто на Wmmail выдержит до того чтоб написать такое коли